Главная Адвокатская практика По защите прав потребителя

 

ПРОДАВЕЦ ВЫПЛАТИЛ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ПОСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ В РАЗМЕРЕ 600 000 РУБ.

 

В январе 2008 года гражданин А., желая приобрести дорогостоящий автомобиль, заключил с ООО «Х» Договор  поставки автомобиля определенной марки на условиях предварительного заказа.

Гражданин А., являющийся Заказчиком по указанному Договору, обязательства выполнил, а именно полностью оплатил указанную в Договоре стоимость заказанного автомобиля.

В установленные договором сроки ООО «Х» поставило автомобиль и гражданина А. пригласили для приемки автомобиля.

Во время осмотра автомобиля гражданину А. сообщили, что за время пути автомобиль получил механические повреждения, в связи с чем было предложено устранить недостатки в сервисе дилера и снизить покупную цену. Гражданин А.согласился.

Однако, при осмотре автомобиля после ремонта, гражданин А. с удивлением увидел некачественное окрашивание кузова.

После чего А. отказался подписывать акт приема-передачи и сообщил о своем желании получить новый автомобиль, а не новый и некачественно восстановленный.

ООО «Х» отказало в удовлетворении такой просьбы, что явилось поводом для заключения Соглашения об оказании юридической помощи с адвокатом.

Изучив договор, последующую переписку, адвокат направил в ООО «Х»   мотивированную претензию, указав в ней на тот факт, что гражданин А. является потребителем услуг и свои обязательства исполнил (оплатил доставку и стоимость нового автомобиля), а ООО «Х» от исполнения обязательств в нарушение  Договора, а также действующего законодательства злостно уклоняется.

После получения претензии гражданина А. пригласили на переговоры.

В ходе переговоров адвокат разъяснил представителям ООО «Х», что Договор поставки автомобиля определенной марки на условиях предварительного заказа по своему содержанию является договором купли-продажи, следовательно, применяется Закон Российской Федерации «О защите прав потребителя».

Гражданин А., заказывая автомобиль у официального дилера завода производителя, рассчитывал приобрести новое и не подвергавшееся ремонту транспортное средство.

При заключении Договора продавец не уведомил покупателя о том, что заказанный им автомобиль будет иметь какие-либо механические повреждения, либо будет подвергнут существенному кузовному ремонту, что, несомненно, снизит стоимость транспортного средства.

По условиям Договора был определен срок поставки автомобиля.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1. Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя». В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы».

Руководство ООО «Х» предложило перенести следующую встречу на одну неделю (за этот срок штрафные санкции увеличились на сумму около108 000 рублей).

После очередных переговоров, гражданину А. было предложено не обращаться в суд, принять новый автомобиль и получить компенсацию в размере 600 000 руб.

 

Помните, что своевременное обращение к квалифицированному специалисту поможет   не только сохранить свободу, но и сэкономить время и деньги.

Если  гражданин  получил  решение суда,  с которым он не согласен, обращайтесь к нам, и мы постараемся  помочь.

Опытный адвокат по ДТП  после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания  и принятыми  судебными решениями подготовит апелляционную, кассационную,  надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. 

Адвокат по ДТП, напоминает: своевременное обращение к квалифицированному специалисту по ДТП  поможет Вам сэкономить время и деньги.

 

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования